| глотание огня |
| Formaldegit | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 22:52 | Сообщение # 1 |
 Прожженый
Статус: Offline
| делимся опытом если таковой есть >.< в инете нашёл только вот такю инструкцию... Глотание огня щас попытаюсь раскрыть Глотать надо на небольшом факеле, чем меньше, тем проще. (но менее эффектнее) желательно чтоб сам фитиль был округлой формы, и не сильно вытянутый. Можно керосиновый, можно любой. Но проще всего если будет что-то типа жидкости для розжига для гриля. Глотать надо когда фитиль уже изрядно прогорел, а не только зажжен. Для новичков в этом деле лучше брать фитили кевларовые, т.к. у кевлара низкая теплоёмкость и при касании он не так жжется. (касатся не надо, но мало ли) Сама техника: Ждём пока фитиль изрядно прогорит. Поднимаем голову вверх, чтоб рот был вертикально направлен и при засовывании фитиля в рот, пламя шло вверх. Язык при этом лежит во рту так, как будто вам врач обследуя горло прижал его ложкой ПС. не надо пытаться язык втянуть как можно глубже в рот - фигня выйдет, просто прижмите его к нижней полости рта где лежал и расслабьте чтоб не рыпался по началу будет не привычно и может бунтовать Медленно засовываем фитиль в рот, и как только он на 25-30% заходит в рот, начинаем медленно выдыхать воздух чтоб пламя потоком воздуха слегка задувалось и от тянулось вверх. Как только пламя оттянулось вверх, всмысле стало направленным вверх быстро засовываем фитиль в рот чтоб хватило запаса воздуха и делаем резкий выдох, похожий на выдох воздуха при принятии 100грамм водки кто не пьёт, объясняю: выдох похожий на каратистское "хе". Усё, фитиль погас - можно вынимать (с) Алхимик.
Сообщение отредактировал Formaldegit - Воскресенье, 07.06.2009, 23:00 |
| |
|
| |
| Jay-P | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 02:21 | Сообщение # 2 |
 Обугленный